Болезни копыт у коров

Аграрный бизнес при правильной организации является выгодным делом, требующим наличия определенных знаний и навыков, а также предрасположенности к его ведению. Животноводство как отрасль сельского хозяйства будет развиваться только в случае постоянного ухода за животными, своевременной диагностики заболеваний и их лечении.

Если говорить в частности о получении коровьего молока, то следует помнить, что его качество во многом зависит от здоровья коров. Болезни копыт у коров являются наиболее часто встречающимися заболеваниями, требующими лечения высококвалифицированными ветеринарами.

Сельскохозяйственные предприятия, основная деятельности которых заключается в выращивании коров и получении молока, в идеале должны проводить профилактику болезни копыт у коров. Наиболее часто встречающимися заболеваниями являются эрозия копыт и ламинит . Эти болезни не смертельны, однако вызывают сильный дискомфорт у животных и требуют лечения на ранних стадиях.

При запущенных состояниях нагноение может перейти на мягкие ткани, что приведет к серьезным нарушениям. Эрозия представляет собой нагноение, к которому приводит нарушение роста половины копыта. Внешняя часть копыта становится выше внутренней и, как результат, происходит усиление нагрузки и повреждение ткани. Ламинит – образование в мягкой части копыта лишней жидкости. В итоге это приводит к деформации рогового слоя. Болезни копыт у коров сопровождаются сильными болями у животных.

В нашей компании работают только квалифицированные ветеринары, имеющие большой опыт в лечении заболеваний животных. Стоимость лечения рассчитывается индивидуально. Лечение эрозии наши специалисты осуществляют с помощью установки на часть копыта набойки, что приводит к снятию боли.

В зависимости от стадии ламинита ветеринары проводят подрезку копыта (при начальной стадии), при наличии открытых ран – лечение наложением мазей и повязок.

Наши профессионалы могут осмотреть все стадо на наличие заболеваний у животных, проведут консультации по профилактике.

Цена на лечение животных зависит от конкретного заболевания и его сложности. Обращайтесь к нашим специалистам и Вы получите гарантию здоровья Ваших животных и успешного процветания бизнеса.