Чистка копыт у коров

Отдельные сельскохозяйственные предприятия и аграрный бизнес в целом несут немалые убытки из-за заболеваний копыт у коров. На сегодняшний день, эта хворь занимает третье место по частоте и причиняемому материальному ущербу владельцам. До 30% продуктивных животных отбраковываются по причине возникновения проблем с конечностями.

Среди причин возникновения заболеваний копыт можно выделить неправильный рацион питания, травмы, нарушение санитарно-гигиенических норм ухода и содержания. Многие болезни копыт имеют микробный фактор, поэтому одна, вовремя не вылеченная корова, может заразить все стадо. Коровы с больными копытами теряют аппетит, что приводит к истощению и уменьшению надоев молока, снижению репродуктивной функции.

Во избежание вышеперечисленных негативных последствий, ветеринары рекомендуют проводить чистку копыт у коров. Для профилактики возникновения заболеваний чистка копыт у коров должна проводиться хотя бы 2 раза в год. Стоимость профилактики гораздо ниже, нежели лечение непосредственно болезни, не упоминая уже возможные дополнительные убытки.

Чистка копыт у коров - дело серьезное, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам, которые имеет опыт и необходимые инструменты. Цена вопроса – возможная хромота и потеря

продуктивности животного. Вет-Эксперт уже ни один год работает на рынке животноводства Украины. Наши высококвалифицированные специалисты добросовестно, качественно и профессионально проводят консультации, профилактику и лечение заболеваний копыт у коров, используя новейшее оборудование, не имеющее в нашей стране аналогов.

Заказать услуги можно, позвонив по номеру +38 (097) 651-60-89​ или оставив сообщение в меню "контакты".