Обработка копыт у коров

Аграрный бизнес – сфера специфическая и требует полной самоотдачи и внимания со стороны владельца хозяйства. Отечественные сельскохозяйственные предприятия несут сегодня значительные убытки при отсутствии регулярной обработки копыт у большого рогатого скота.

Несвоевременная обработка копыт у коров может привести к повреждению ороговевшей ткани копыт грибком, патологическими бактериями. Результат – копыто разрастается, и буренка начинает хромать, так как ей становиться неудобно ходить.

Животноводство терпит убытки, ведь хромые коровы испытывают боль и, находясь в постоянном стрессе, дают меньше молока. По статистике стадо коров может иметь 20-100% животных с такой проблемой копыт.
Поэтому, необходимо в обязательном порядке проводить такую процедуру, как обработка копыт у коров. Это избавит животных от дискомфорта при ходьбе. Без наростов на копытах, коровы начинают лучше есть и за период одной лактации давать больше молока.

Наша компания Вет-Эксперт предлагает помощь фермерам в решении проблем здоровья животных.

Преимущества нашей компании:

• - осмотр конечностей и обработка копыт у коров производится профессиональным опытным специалистом;
  • - наличие качественных инструментов и необходимой техники;
  • - пунктуальность и ответственность сотрудников;
  • - расчистка копыт животных и лечение стада проводится в удобное для заказчика время;
  • - доступная стоимость услуги располагает наших клиентов к дальнейшему сотрудничеству. Разумная цена позволит вам сэкономить средства.

Закажите качественную услугу по обработке копыт у коров уже сегодня, чтобы избежать убытков завтра.