Обрезание копыт у коров

Далеко не все сельскохозяйственные предприятия проводят обрезание копыт у коров. Однако желание сэкономит на данной процедуре, может привести к комплексу нежелательных последствий.

Ввиду несвоевременного обрезания копытного рога у коров часто возникают заболевания конечностей. Зимнее излишнее отрастание копыт приводит к тому, что отросший рог рассекается и заламывается, таким образом повреждаются даже мягкие ткани ног. В дальнейшем это может привести к воспалительным процессам, копыта начинают гноиться, коровы начинают испытывать боль и хромать. В результате – потеря аппетита, сложности в передвижении, падение удоя.

Чтобы иметь хорошее стадо, необходимо проводить обрезание копыт у коров два раза в год. Это следует доверить подготовленному специалисту, который качественно исполнит работу, не стоит учитывать лишь стоимость услуг, необходима квалификация и опыт работников. Данную процедуру проводят как минимум два человека. Конечности хорошо фиксируют при помощи специальных приспособлений, а оператор проводит гигиенический туалет – обрезание копыт у коров. После этого копыто дезинфицируется настойкой дегтя, либо березовым дегтем.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Наша компания обладает рядом преимуществ, которые позволяет успешно конкурировать на рынке данных услуг.

Первое. Мы имеем самое современное оборудование, которое позволяет разрешает диагностировать и лечить заболевания.

Второе. У нас работают только профессиональные ветеринары, имеющие большой опыт работы.

Третье. Аграрный бизнес уже давно нам доверяет, мы имеем хорошие отношения с крупными и малыми предприятиями.

Четвертое. Хорошая цена и выгодные скидки.

Если вы желаете вести успешное животноводство, обращайтесь в нашу компанию.

Для связи с нами позвоните по этому телефону +38 (097) 561-60-89