Обрезка копыт у коров и лошадей

Сегодня, аграрный бизнес набирает обороты и становится одним из наиболее перспективных направлений. Естественно, что все сельскохозяйственные предприятия заинтересованы в своей продуктивности. Животноводство является той сферой, чья производительность напрямую зависит от физического состояния животных. К примеру, по статистике, фермеры, которые не уделяют внимания качественному уходу за крупным рогатым скотом, ежегодно теряют 5% своей прибыли.

Обрезка копыт у коров  и лошадей – это та процедура, которой чаще всего пренебрегают. А ведь она крайне важна. Роговая прослойка копыта, подобно человеческому ногтю, со временем обрастает. Представьте, если вы не будете стричь ногти на ногах в течение месяца или двух. В скором времени вы почувствуете дикий дискомфорт. Но если человек может справиться с этой проблемой самостоятельно, то корове приходится терпеть боль.

Тяжелым последствием обрастания копыта является деформирование конечности, то есть хромота животного. Корова с таким недугом постоянно испытывает боль, поэтому меньше ест. Это соответственно приводит к снижению количества и качества молока. Согласитесь, цена за халатное отношение достаточно велика.

Но стадо может быть спасено проведением простых профилактических мер. Необходимо постоянно производить осмотр копыт, оперативно избавляться от появления малейшего признака грибка и других заболеваний. Обрезка копыт у коров должна производиться не реже раза в год. Данная процедура позволяет решить две задачи: обеспечивает устойчивость копыта и помогает выявить проблемы на раннем этапе заболевания. Более того, здоровая корова дает более качественное молоко, а значит и цена его возрастает.

Однако обрезка копыт у коров и лошадей является делом сложным. Им должны заниматься профессионалы, иначе животные понесут еще больший вред. Вет-Эксперт располагает квалифицированными кадрами и набором самых современных инструментов для чистки копыт крупного рогатого скота. Если животноводство является вашим основным занятием, и вы бы хотели улучшить качество, а значит и повысить стоимость товара, то не стоит скупиться на уход за скотом. Наши сотрудники ответственно относятся к своему делу.

Обрезка копыт у коров и лошадей в Вет-Эксперт производится по всем стандартам и с минимальным стрессом для животного.

Заказать плановый осмотр, обрезку копыт у коров и лошадей или узнать цену наших услуг, можно по номеру +38 (097) 561-60-89. Пользователи интернета могут оставить сообщение на нашем сайте. Помните, что в погоне за прибылью можно забыть о тех, кто эту прибыль приносит. Поэтому ухаживайте за своим скотом, и он отплатит вам втройне.